Мотор B47D20, в этом кузове - уже с двухконтурной системой EGR, которая работает практически во всех режимах (до 70% нагрузки). Т.е., не функционирует только при "газе в пол". А когда работает EGR, то вместо чистого воздуха в цилиндры поступает до 30% отработанных газов, что, как нетрудно догадаться, приводит к ощутимому ухудшению динамики и снижению крутящего момента в этих режимах. А стало быть, по ощущениям машина "не очень едет", пока не продавишь газ в пол.
Убираем программно функцию ЕГР и делаем чип-тюнинг.
Итак, по паспорту: 190 л.с. и 400 Нм
На нашем Stage 1: 236 л.с. и 500 Нм
Замеры разных прошивок можно найти по ссылке:
labofspeed.su/dyno/bmw-g30-520d-190-hp-2019.html
Подробнее про двухконтурный EGR:
https://vk.com/@labofspeed-motor-b57-dvuhkonturnyi-monstr-recirkulyacii