г. Омск, ул. Бульварная д.15А (АвтоЦентр "Движение")
Главная / Наши работы / Восстановление прошивки Audi A8 W12 6.0 450 Hp

Диагностика, корректировка прошивки Audi A8 W12 6.0 450 Hp, 2006

Имеем Audi A8 с мотором "дабл ю двенадцать" (W12), 6.0 450 Hp, 2006 года, с чьей-то прошивкой а-ля "тюнинг + ЕВРО2". С нестабильной работой двигателя, жалобами "не едет" и высоким расходом.

А теперь - вопросы:
1). Как думаете, сколько всего лямбда-зондов на этом моторе? (Правильный ответ: 8 шт. Четыре передних четыре задних)
2). Второй вопрос посложнее. Имеем 4 одинаковых разъема типа "мама" и 4 одинаковых коннектора типа "папа". Сколько возможных комбинаций при подключении "папа-мама" в этом случае? (Ответ: 4^4 = 256)
3). Каким способом правильно подключить 4 лямбда-сенсора в нужной последовательности, если цвета проводов в косе у разъемов не отличаются, равно как и цвета проводов от самих сенсоров? (Ответ: с помощью диагностического сканера, подключая 3 из 4х, и последовательно исключая один из сенсоров)
4). Вопрос чисто риторический. На кой ляд в прошивке типа "ЕВРО-2" отключать контроль не только вторых (нижних), но и первых (или передних) лямбда-зондов?  И при этом ещё отключать их физически, из разъемов? (Ответа у нас нет smiley)
5). И последний вопрос. Как думаете, сколько "лошадей" покажет 15-летний W12 на стенде, с учетом вышеописанного "тюнинга"? (Ответ - в приложенном графике замеров)

Мы провели работы по диагностике, анализу чужого софта (который признан непригодным к употреблению - в нем зачем-то отключены не только нижние, но и верхние лямбды). Убрали "тюнинг", сделали свою прошивку с корректным отключением удаленных ранее катализаторов, подключили на место все 4 первых (верхних) лямбды. Произвели замеры на диностенде до и после работ.